Новости участников Союза за период с 21 января 2016 года по 28 января 2016 года

 В Уфе прошел обучающий семинар для sales-департаментов дистрибьюторов пищевых ингредиентов НМЖК.

В ходе цикла обучающих семинаров НМЖК, предназначенных для сейлз-сотрудников дистрибуционных компаний, был проведен очередной семинар-практикум для оптовых операторов НМЖК Башкортостана — Данска-Груп и ПродМиксОпт в Уфе.

Цель подобных семинаров — увеличить эффективность sales-структур партнеров НМЖК в области продаж масложировой продукции. Обучающие семинары позволяют слушателям лучше разобраться в ассортиментной линейке пищевых ингредиентов НМЖК, узнать о новинках, лучше понять сильные стороны НМЖК и преимущества работы с компанией и, конечно, получить профессиональные ответы на практические вопросы работы.

НМЖК проводит семинары для sales-департаментов дистрибьюторов и для технологов кондитерских и хлебюопекарных производств. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.01.16)

 

НМЖК: «Живой Провансаль» от Ряба® – живая забота о вашем питании.
Поклонники здорового образа жизни, любящие майонез, могут быть довольны. Производитель майонеза Ряба® — ГК «НМЖК», выпустил уникальный продукт для российского рынка – «Живой» майонез без уксуса.

«Живой Провансаль» Ряба® — абсолютная новинка на российском рынке. Традиционный для майонеза уксус в этом продукте был заменен молочной кислотой живого брожения. Вот почему этот продукт идеально подходит для тех, кто придерживается здорового питания, и предпочитает более натуральные, «живые» продукты.

Особенность «Живого» майонеза Ряба® – это мягкий и нежный вкус классического Провансаля. «Живой провансаль» станет отличной заправкой для салатов и прекрасно дополнит супы и горячее. Бережная технология и холодный способ производства и фасовки позволяют сохранить все полезные свойства ингредиентов. Благодаря этому, а также добавлению натурального лимонного сока, обеспечиваются и привычные сроки годности продукта.

Так же, как и все остальные продукты из линейки майонезов Ряба®, «Живой Провансаль» полностью состоит из натуральных ингредиентов и не содержит ГМО, консерванты и искусственные красители. Теперь даже самые строгие приверженцы правильного питания могут наслаждаться любимым соусом, не беспокоясь о его составе. Совсем скоро вкусная новинка появится в крупных сетях по всей стране. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 26.01.16)

Лучшие стартап-проекты России прошли обучение в Белгородской области.

Участники трека BiotechMed федерального акселератора стартапов GenerationS по приглашению Группы Компаний «ЭФКО» посетили R&D-центр Группы — Инновационный Центр «Бирюч» и прошли обучение в Школе Менеджмента «Бирюч» в Белгородской области. Среди них — проекты Terebra (г. Владивосток), «ГлазаМер» (г. Новосибирск), «Полифит А» (г. Астрахань), «Пробиотик А2″ (г. Москва).

ГК «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, уделяет особое внимание развитию инноваций и внедрению передовых технологий, а также активно выступает партнером региональных и федеральных конкурсов инновационных проектов, а также напрямую работает со стартап проектами.

В этом году «ЭФКО» выступила технологическим партнером самого масштабного стартап-акселератора технологических проектов России GenerationS, организованного Российской венчурной компанией. Из 2 566 представленных на конкурс стартапов для дальнейшего сотрудничества компания отобрала 6 наиболее перспективных проектов, один из которых получил грант в размере 350 000 рублей и сертификат на совместное развитие бизнеса.

По словам Татьяны Саниной, директора по бизнес-администрированию Инновационного Центра «Бирюч» (входит в ГК «ЭФКО»), компании интересны проекты во всех областях, смежных с ее основными бизнес-направлениями, начиная от приборостроения для пищевого производства и заканчивая инновациями в сфере переработки отходов и кормопроизводства. «Кроме того, сегодня в России наиболее актуальным и востребованным направлением являются инновации в агробиотехнологиях, где есть потребность в развитии импортозамещения. И мы, как крупный бизнес и инновационная компания, готовы вкладывать в них деньги».

С 11 по 15 января 2016 года участники трека BiotechMed федерального акселератора стартапов GenerationS по приглашению Группы Компаний «ЭФКО» посетили Белгородскую область. Среди них — машиностроительный проект Terebra (г. Владивосток), проекты по разработке высокоэффективной пробиотической кормовой добавки «Пробиотик А2″ (г. Москва) и биопрепарата комплексного действия для защиты сельскохозяйственных культур и повышения их урожайности «Полифит А» (г. Астрахань), а также проект для коррекции стереоскопического зрения «ГлазаМер» (г. Новосибирск).

Для стартаперов были организованы экскурсии на производственную площадку компании в г. Алексеевке. По словам Михаила Басова (проект «Пробиотик А2″), он был поражен чистотой, которая поддерживается на заводах ГК «ЭФКО»: «Не видел нигде такого подхода к организации производства. Все гениальное просто, но тут — гениально многое. У меня была возможность пообщаться с сотрудниками, и я честно был поражен уровнем знаний и профессионализма, которыми они обладают, начиная от простых мастеров и заканчивая директорами заводов. Грамотная организация производства и чистота. Вот три слагающие успеха компании».

Других участников поразил Инновационный Центр «Бирюч». Александр Севастьянов (проект «ГлазаМер»): «Мне есть с чем сравнить, поскольку я родился и вырос в научном городке в Новосибирске. Там тихо, нет суеты, машин, отвлекающих факторов, и каждый может заниматься своим любимым делом — люди погружены в науку. «ЭФКО» удалось создать такую же уникальную атмосферу для развития инноваций и раскрытия своего потенциала каждым человеком. Уверен, это позволит и сотрудникам, и компании в целом добиться максимальных результатов».

Компания также предоставила стартапам возможность пройти обучение на базе одного из лучших учебных центров России — Школы Менеджмента «Бирюч». Программа обучения включала в себя лекции и практические занятия по направлениям: бизнес-администрирование, аналитика, включая механизмы анализа рынка и расчета окупаемости продукта, договорная работа, деловой стиль, этикет и самопрезентация. По отзывам участников проектов, обучение оказалось очень полезным.

Михаил Басов (проект «Пробиотик А2″): «Это здорово, что за столь небольшой срок обучения нам удалось узнать так много нового, отойти от программы и задать интересующие вопросы. Например, для меня стало открытием, как благодаря специальным ресурсам можно анализировать текущий рынок через смежные рынки, удалось прояснить для себя многие вопросы по правому регулированию, например, сложные моменты по решению разногласий при нарушении соглашений о конфиденциальности. И это то, что в дальнейшем реально пригодится в работе».

Динара Баурбекова (проект «ПОЛИФИТ-А»): «Я — человек науки, и поэтому с научной точки мой проект подкован, а вот со стороны бизнеса и коммерциализации — не очень. Как во время акселератора, так и во время обучения в Школе Менеджмента «Бирюч» я получала знания именно в этой сфере, и готова применить полученные знания к своему проекту. Для меня очень важно понимать все аспекты: как научные, так и предпринимательские, разбираться во всем самой. Поэтому обучение в Школе оказалось для меня очень полезным».

«Меня очень заинтересовала система управления, которая построена в компании «ЭФКО», — отметил Александр Колбас (проект Terebra). — Например, создана система бизнес-администрирования, которая позволяет компании оставаться устойчивой и направлена на самосохранение бизнеса. Кроме того, интересна система ротации кадров. Сегодня многие компании и даже отрасли держатся на единичных профессионалах, которые через 5–10 лет уйдут, и для многих из них это может стать крахом. Но немногие думают об этом. В «ЭФКО» же есть ротация кадров, возможность роста, раскрытие амбиций человека. Это правильно».

В планах ГК «ЭФКО» — продолжить работу с участниками проектов GenerationS. Уже в феврале компания планирует проводить тестовые испытания шайбочных шнеков для маслопрессового оборудования, разработанных проектом Terebra, и в случае их успеха — реализовать решение стартеперов на заводах Группы. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.01.16)

Группа «Благо» вошла в крупнейшую межрегиональную аграрную ассоциацию, возглавляемую губернатором Воронежской области.

19 января 2016 г. состоялось заседание Правления Ассоциации «Технологическая платформа «Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК – продукты здорового питания», на котором было принято решение принять ООО «Компания Благо», входящее в Группу «Благо», в члены Ассоциации. В настоящее время на базе Ассоциации завершается разработка плана экспертных мероприятий и лабораторных исследований в поддержку программы традиционных продуктов.

Вступление ООО «Компания Благо» в члены Ассоциации «ТППП АПК» является важным шагом в развитии российской масложировой отрасли, так как для Группы «Благо» поддержка традиционных продуктов является одним из приоритетных направлений, а Ассоциация «Технологическая платформа АПК» стратегически поддерживает отечественные продукты здорового питания, основанные на традиционном российском сырье, и одобрена Евразийской Экономической Комиссией.

«Мы высоко ценим возможность сотрудничества с крупнейшей межрегиональной ассоциацией Центрального Черноземья и Юга России и благодарны за поддержку программы развития традиционных продуктов, оказываемую со стороны Председателя Координационного совета Ассоциации – Губернатора Воронежской области А.В. Гордеева. У нас с Ассоциацией общий стратегический курс на развитие отечественной сырьевой базы в рамках государственной концепции продовольственной безопасности, поэтому мы приняли решение присоединиться к деятельности Технологической платформы АПК», — комментирует вступление в Ассоциацию «ТППП АПК» Директор по внешним связям ГК «Благо» Сергей Ставцев. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.01.16)

Комментарии запрещены.