Новости участников Союза за период с 12 ноября 2015 года по 19 ноября 2015 года

«Солнечные продукты»: Майонез «Московский Провансаль» — победитель конкурса «Московское качество».

Целью конкурса было определение товаров и услуг, которые москвичи считают лучшими в своих категориях. На сайте конкурса было проведено он-лайн голосование, по итогам которого в номинации «майонез» определилось 3 финалиста. На торжественной церемонии вручения наград, которая состоялась 12 ноября во Всемирный день качества, экспертная комиссия объявила победителя – им стал майонез «Московский провансаль».

«Московский провансаль» — ключевой бренд холдинга «Солнечные продукты» в категории соусов на основе растительных масел. Продукт производится на «Московском жировом комбинате», одном из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона, основанном в 1935 году. «Московский провансаль», завоевавший симпатию потребителей, выпускается холдингом в шести вариантах — оливковый, классический, сливочный, с лимонным соком, легкий и постный. В состав майонеза входят натуральные ингредиенты — яичный желток, растительное масло, уксус и эфирное масло горчицы.

«Не случайно каждый третий москвич, выбирая майонез, покупает именно «Московский провансаль». Он хорошо знаком нескольким поколениям потребителей. С одной стороны — это качественный продукт, проверенный временем, с другой – современный натуральный соус с многообразием вкусов, позволяющий смело воплощать свои кулинарные идеи, готовить вкусно с пользой для всей семьи, — отметила директор по маркетингу B2C направления холдинга Екатерина Соколова, получая награду.

Осенью текущего года «Московский провансаль» обновил упаковку и обрел слоган «Я люблю готовить», который отражает новую философию бренда. На обновленном сайте продукта http://www.mosprovansal.ru/ потребители найдут интересные рецепты и факты о майонезе и смогут сыграть в игру «Что приготовить». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.11.15)

 

Солнечные продукты: «Новосибирский провансаль» вошел в 100 лучших российских товаров.

Почетным знаком «Отличник качества», присуждаемым лучшим работникам организаций, товары которых стали финалистами Конкурса Программы, была награждена Руководитель отдела обеспечения качества «Новосибирского жирового комбината» Тюленева Антонина Ивановна.

Конкурс «100 лучших товаров России» проводится ежегодно межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества». В этом году конкурс прошел под девизом «Отечественному рынку — лучшие российские товары!», участие в нем приняли более 10 тысяч производителей из 84 регионов России. Победители конкурса получат право размещать его логотип на своих товарах. «Новосибирской провансаль» — единственный продовольственный товар области, удостоившейся почетной премии.

Высокое качество «Новосибирского провансаля» неоднократно отмечалось наградами крупнейших российских выставок. Напомним, что Новосибирский жиркомбинат существует с 1918 года, с 1956 года в нем заработал майонезный цех, тогда же стал выпускаться майонез «Новосибирский Провансаль».

«Новосибирский Провансаль» входит в состав «трех майонезных китов» холдинга «Солнечные продукты», которые выпускаются на жировых комбинатах компании в Москве, Саратове и Новосибирске. Все три бренда («Новосибирский Провансаль», «Московский Провансаль» и «Саратовский Провансаль») объединяет единая философия, которая выражается в слогане «Я люблю готовить», заявленном на упаковке каждой из марок. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 17.11.15)

«НМЖК»: Соусы «Астория» и спред «Кремлевское» — «Товары года 2015″.

11 ноября в Москве прошло вручение премии «Товар года-2015″. Продукция группы компаний «НМЖК» получила награды сразу в двух номинациях — «майонезные соусы» и «спреды».

Церемония вручения премии «Товар года — 2015″ проходит уже 17 раз и по праву пользуется доверием среди российских потребителей. Партнерами премии выступают ведущие исследовательские компании Nelsenи SynovateComcon. Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОНом на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тыс. россиян из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше. Подведением итогов рейтинга за год и является награда «Товар года». Ее фирменным знаком является пятиконечная звезда, которая вручается победителям в различных номинациях.

Продукция ГК «НМЖК» уже не первый раз получает эту престижную награду. Так, соусы «Астория» получили свою вторую «звезду», а спред «Кремлевское» пополнил свою копилку уже четвертой наградой «Товар года». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 13.11.15)
 Открытие одного из крупнейших маслозаводов РФ из-за отсутствия разрешений сорвано.
Один из крупнейших маслоэкстракционных заводов России, открытие которого планировалась в сентябре под Волгоградом, до сих пор не введен в эксплуатацию. У предприятия сложности с получением разрешений и подключением к коммуникациям, сообщил руководитель по корпоративным отношениям в России транснациональной компании «Каргилл» Андрей Лян.

Лян затруднился сообщить о новых сроках сдачи завода, уточнив, что «задержка связана со сложностями с подключением к инфраструктуре и получением необходимых разрешительных документов». В облкомсельхозе, который курирует этот крупнейший проект в АПК региона, комментарии получить не удалось.

Ранее в компании «Каргилл» заявляли, что общий объем инвестиций в строительство маслоэкстракционного завода в городе Новоаннинске Волгоградской области составляет 13 млрд рублей. В мае этого года представитель компании отмечал, что «со стороны региональных властей встречено противодействие в реализации проекта». «В частности, существуют сложности c подключением предприятия к системам водоснабжения. Инспекция Госстройнадзора Волгоградской области выдала компании предписание, в котором надзорный орган подвергает сомнению основные разрешительные документы, выданные другими официальными органами в начале проекта. Это может ограничить ведение работ на его завершающей стадии», — сказал тогда представитель компании.

Затем компания подала в суд на это предписание, были поданы иски и от надзорных органов. Сегодня судебные тяжбы продолжаются.

Маслоэкстракционный завод в Волгоградской области строится с 2013 года. Он позволит перерабатывать до 640 тысяч тонн подсолнечника в год. Губернатор области Андрей Бочаров отмечал по этому поводу: «Для таких инвесторов в Волгоградской области всегда будет гореть «зеленый свет», потому что мы заинтересованы в рабочих местах для наших жителей и налоговой отдаче в бюджет».

«Каргилл» является международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг. Эта частная компания, основанная в 1865 году, имеет представительства в 65 странах и 140 тысяч сотрудников. Первое представительство «Каргилл» в Москве было открыто в 1991 году, хотя торговые операции с зерном велись в СССР еще с 1963 года. Основными направлениями деятельности компании в России являются закупки зерна у местных производителей, его хранение и сбыт; производство, рафинация, бутилирование и фасовка масел и жиров; производство крахмала, патоки, сиропов и других ингредиентов; производство солода и комбикормов. Общее число сотрудников «Каргилл» в России превышает 3 тысячи человек, 99 процентов из них — граждане России.

(planet-today.ru)
Для справки: Название компании: Каргилл Новоаннинский, ООО Адрес: 403955, Россия, Волгоградская область, Новоаннинский, ул. Пограничная, 125 Телефоны: +7(8442)595433; +7(8442)595488 E-Mail: Reception_Moscow@cargill.com Web: http://www.cargill.ru Руководитель: Романский Аркадий Сергеевич, генеральный директор (18.11.15)

Золотая звезда премии «Товар года» едет на «ЮГ РУСИ».

Для бренда эта награда уже стала регулярной. На сегодняшний день производимое на Дону масло «Золотая Семечка» выбирают миллионы семей по всей России. Премия «Товар Года» присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В этом году премия собрала 55 номинантов. Из года в год лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка. Потребление товаров массового спроса анализируется на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тыс. россиян из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 16.11.15)

Комментарии запрещены.