Новости участников Союза за период с 05 ноября 2015 года по 12 ноября 2015 года

 Оренбургский маслоэкстракционный завод могут перепрофилировать на переработку сои.
Заменить подсолнечник на соевые бобы на Оренбургском маслоэкстракционном заводе предложило руководство группы компаний «НМЖК». Владельцы предприятия озвучили идею перепрофилирования старейшего предприятия города на совещании со специалистами регионального минсельхоза.

На сегодняшний день деятельность Оренбургского МЭЗа приостановлена в связи с запуском нового предприятия группы компаний НМЖК в области – Сорочинского маслоэкстракционного завода. Предприятие, торжественный пуск которого состоялся 15 сентября, сегодня выходит на производственную мощность, и уже перерабатывает 1000 тонн семян в сутки при заявленных 1200 тонн.

На этой неделе состоялась встреча министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Михаила Маслова с генеральным директором ГК «НМЖК» Алексеем Масленниковым и заместителем генерального директора по сырьевым вопросам Григорием Зеленкиным.

Основная тема встречи – работа Оренбургского маслоэкстракционного завода. Оренбургский МЭЗ входит в состав предприятий ГК «НМЖК». Старейшее предприятие отрасли в России, имеющее почти 130-летнюю историю, сегодня практически прекратило свою работу.

Оренбургский МЭЗ не может составить конкуренцию существующим мощным маслоэкстракционным заводам, отметили участники встречи. В последние годы завод перерабатывал в год 135,5 тысячи тонн подсолнечника. Штатная численность завода 320 человек. Правительство области заинтересовано в продолжении работы завода.

Запуск в сентябре 2015 года ГК «НМЖК» нового современного мощного предприятия в Сорочинске поставило под вопрос необходимость существования менее мощного предприятия. Руководству компании озвучили предложения по использованию заводских мощностей Оренбургского МЭЗа и перепрофилированию предприятия на переработку соевых бобов.

(ria56.ru)
Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: 603950, Россия, Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината, 11 Телефоны: +7(831)2756604; +7(831)2754700; +7(495)9169391; +7(831)2756883 Web: http://www.nmgk.ru Руководитель: Рожнов Станислав Владимирович, генеральный директор (06.11.15)

Нижегородский Масло-Жировой комбинат награжден дипломом Правительства Нижегородской области за высокие производственные показатели деятельности.

Компания признана победителем в номинации «Пищевкусовая промышленность» по итогам конкурса предприятий на эффективную переработку сельскохозяйственной продукции и награждена дипломом Правительства области.

В пятницу, 6 ноября, в нижегородском Кремле состоялось награждение предприятий агропромышленного комплекса Нижегородской области за высокие производственные показатели деятельности в 2015 году. По итогам конкурса по группе номинаций «Эффективная переработка сельскохозяйственной продукции» в номинации «Пищевкусовая промышленность» победителем признана компаний Нижегородский масло-жировой комбинат. Компания награждена дипломом Правительства Нижегородской области.

В 2015 году компания сохранила лидирующие позиции по ключевым категориям продукции: майонезам, соусам, маргаринам и спредам. Качество и популярность брендов компании — «Ряба», «Астория», «Хозяюшка», «Кремлевское» — были подтверждены победами в ряде конкурсов и экспертиз в течение года, в том числе «Марка №1 в России», «Золотая осень», «Росконтроль», «Продуктовый мир».

Во всех категориях компания вывела новинки: майонез «Провансаль» «Как раньше», новый соус «Астория» «Пармезан», маргарин и спред в экономичной упаковке, спред «Постное», новая упаковка семечек «Степановна» с zip-замком, конфитюры «Люблю праздник». Компания первой в России запустила производство фасованного пищевого кокосового масла под брендом Delicato.

Основное производство потребительской продукции НМЖК сосредоточено на нижегородской площадке: здесь расположены основные перерабатывающие мощности компании. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.11.15)

 

Группа компаний «НМЖК»: почетный гость на Дне работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Группа компаний «НМЖК» приняла участие в выставке-презентации ведущих нижегородских товаропроизводителей, проходящей в рамках Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Мероприятие состоялось 6 ноября 2015 года в Нижегородском Кремлевском концертном зале.

6 ноября всех поклонников продукции «НМЖК» ждал настоящий праздник: компания приготовила выставку-дегустацию для нижегородцев. Потребители могли попробовать линейку соусов «Астория», майонезы «Ряба» и «Сдобри», спред «Кремлевское», конфитюры «Люблю праздник». Особым успехом пользовались новинки: соус «Пармезан ТМ «Астория» и майонез «Классический провансаль Как раньше» ТМ «Сдобри».

Стоит отметить, что ГК «НМЖК» всегда поддерживает инициативы нижегородского Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и с удовольствием принимает участие в этом профессиональном празднике. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 10.11.15)
ГК «ЭФКО» расширяет линейку кетчупов «Слобода».

Группа Компаний «ЭФКО», один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет о расширении линейки кетчупов «Слобода» и выпуске четырех новинок: «Слобода» Чили, Гриль, Лечо и Томатный Гурмэ по уникальной рецептуре с кусочками натуральных овощей.

Торговая марка «Слобода» является ведущим брендом ГК «ЭФКО», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под ней компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и майонезные соусы, кетчупы и йогурты в широком разнообразии вкусов и видов.

Продолжая развивать линейку кетчупов, компания объявляет о выпуске четырех новых вкусов: «Слобода» Чили, Гриль, Лечо и Томатный Гурмэ по уникальной рецептуре с кусочками натуральных овощей.

«Слобода» Чили — идеальный кетчуп для тех, кто любит погорячее. Этот жгуче-острый соус с огненным перцем и кусочками овощей прекрасно подходит к мясным блюдам.

«Слобода» Лечо — это потрясающе густой соус с насыщенным незабываемым вкусом. Сочные томаты, отборный сладкий перец, морковь, лук, чеснок и душистая зелень идеально дополнят любой гарнир.

Спелые помидоры со специями и кусочками овощей, специально подобранными для мясных блюд, — это новый кетчуп «Слобода» Гриль.

Для тех, кто хочет побаловать себя чем-то особенным, ГК «ЭФКО» создала изысканный кетчуп «Слобода» Томатный Гурмэ с вялеными томатами. Ароматные, пропитанные запахом трав и специй, они придадут блюду совершенно особенный вкус и сделают его настоящим гастрономическим шедевром.

Новые продукты гармонично дополняют уже существующую линейку кетчупов «Слобода», включающую четыре вкуса: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» и «Чесночный».

Как и все продукты торговой марки «Слобода», новая коллекция соусов производится исключительно из натуральных ингредиентов без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов, крахмала и ГМО. Гарантией природного происхождения продукции марки является запатентованная система контроля качества «Органик-Контроль».

Производство продукции будет осуществляться на новом заводе компании в г. Алексеевке Белгородской области, который был запущен сентябре 2015 года.

Напомним, что ГК «ЭФКО» вышла на рынок кетчупов в 2012 году и на сегодняшний день входит в TOP-5 крупнейших производителей этого соуса. В планах компании в пятилетней перспективе войти в тройку крупнейших производителей кетчупа в России. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.11.15)

 

Инновационный проект по импортозамещению ГК «ЭФКО» и ВГУ выиграл конкурс в рамках Федеральной целевой программы Правительства Российской Федерации.

Инновационный проект по импортозамещению в области производства эмульгаторов для пищевой и косметической промышленности Группы Компаний «ЭФКО», крупнейшего холдинга на рынке масложировой продукции России и одного из ведущих производителей продуктов питания, и Воронежского государственного университета (ВГУ) выиграл конкурс в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы».

Совместный проект ГК «ЭФКО» и ВГУ — «Разработка ресурсосберегающих технологий производства эмульгаторов, а также эмульгирующих систем для пищевой и непищевой промышленности на основе растительного сырья и продуктов его переработки» — вошел в число победителей конкурса проектов на проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы».

Эмульгаторы — это высокотехнологичные продукты, предназначенные для создания однородных эмульсий из несмешивающихся ингредиентов, например, масла и воды. Обеспечивая высокие органолептические показатели, требуемую текстуру и внешний вид готовой продукции, они являются важнейшими ингредиентами в пищевой промышленности, а также при производстве косметики.

На сегодняшний день 85 % всех потребляемых в России эмульгаторов импортируются из Европы, по некоторым позициям эта цифра составляет 100 %.

Следует отметить, что из-за роста курса иностранных валют стоимость импортируемого сырья значительно выросла, что, в том числе, привело к увеличению стоимости широкой линейки продуктов питания и средств личной гигиены на полках российских магазинов.

ГК «ЭФКО» является одним из лидеров в сфере инноваций и передовых технологий в России. В течение последних нескольких лет компания на базе Инновационного Центра «Бирюч» совместно с учеными ведущих российских учебных заведений ведет активные исследования в области олеохимии — глубокой переработки растительных масел и создания продуктов пищевой и непищевой направленности с применением наукоемких технологий.

По словам Татьяны Саниной, директора по бизнес-администрированию Департамента олеохимического бизнеса ГК «ЭФКО», проект направлен на создание ресурсосберегающей технологии производства эмульгаторов, в том числе с применением ферментов, т.е. экологически чистых биокатализаторов, а само производство будет требовать меньше энергоресурсов, чем уже существующие в мире.

Реализация подобного амбициозного проекта стала возможной за счет привлечения в Инновационный Центр «Бирюч» талантливых молодых специалистов и обеспечения максимально комфортных условий для раскрытия их профессионального и творческого потенциала, создания в Центре технологической научно-исследовательской базы, не имеющей аналогов в России, и эффективного сотрудничества с ведущими ВУЗами страны.

Общий объем финансирования проекта из федерального бюджета на 2015–2017 годы составит 34 млн. рублей. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.11.15)

Рекламисты «Московского Провансаля» решили поставить перед собой великую маркетинговую задачу – убедить потребителей майонеза в том, что он полезен.

Трудно понять, рассчитывают ли они при этом на маркетинговые дивиденды только для своего бренда – как известно, продвижение товарной категории приносит выгоды всем её поставщикам примерно пропорционально их рыночным долям. Однако задача поставлена, и рекламисты использовали старинный, но не потерявший своей эффективности приём: раздели рекламируемое на части, и строй продвижение товара, делая акцент на эти части. Таким образом, в частности, можно размыть негатив, связанный с объектом рекламирования – за счёт позитивных аспектов его составных частей.

Итак, в первом рекламном ролике, созданном в рамках новой концепции, рекламисты сделали ставку на растительное масло. Месседж ролика можно сформулировать так: раз растительное масло полезно – значит, и майонез полезен. Вероятно, после успешного старта нас ожидает следующий рекламный ролик – про яйца.

(advmarket.ru) (05.11.15)

Комментарии запрещены.