Новости участников Союза за период с 03 сентября 2015 года по 10 сентября 2015 года

«Солнечные Продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль.
Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким и динамичным, соответствующему современному образу жизни.

Отличительными особенностями новой упаковки является не только яркий дизайн, простой и понятный состав, но и интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе. Обновленная упаковка поможет потребителям легче найти на полке свой любимый вкус «Московского Провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий и постный.

«Дизайн упаковки, с одной стороны, отличает преемственность прошлого графического исполнения в виде узнаваемой синего фона с надписью «Московский провансаль». С другой стороны, на упаковке появился элемент, который отражает часть обновленной философии бренда — «Я люблю готовить», которую «Солнечные продукты» планируют распространить на всю линейку соусов, — комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга. — Новая концепция и философия «Я люблю готовить» может стать главным кулинарным символом и даже массовым движением миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни».

«Московский Провансаль» производится на крупнейшем предприятии по производству майонеза в московскомрегионе – Московском жировом комбинате, а также на производственных площадках холдинга «Солнечные продукты» в Новосибирске и Саратове. Появление в названии слова «Московский» не случайно: производство майонеза «Провансаль» в СССР началось именно в Москве в 1936 г., на производственной площадке Шелепиха, которая позднее вошла в состав МЖК.

Смена дизайна упаковки проходит и для региональных брендов «Солнечных продуктов» — «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах холдинга. Майонезы данных торговых марок являются лидерами рынка в Саратовской и Новосибирской областях с долями 60 и 50 процентов соответственно. «Саратовский» и «Новосибирский» провансали в новой упаковке появятся на полках магазинов уже в середине сентябре. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.09.15)

 

«Саратовский провансаль» представляет новый дизайн.
Один из лидеров российского масложирового рынка, Саратовский жировой комбинат, провел редизайн упаковки майонеза «Саратовский Провансаль». Сохранив рецептуру своего флагманского продукта, производитель решил представить обновленный дизайн 12 сентября в рамках празднования Дня города.

«Саратовский Провансаль» – один из наиболее известных и востребованных продуктов местного рынка, для жителей города он стал эталоном классического вкуса майонеза. Именно поэтому для комбината было важно оставить неизменным состав, который делает «Саратовский Провансаль» идеальным дополнением к любимым блюдам. Теперь майонез, доля рынка которого в последние годы составила более 60%, легче узнать на полках магазинов. Лаконичный дизайн в сочетании с яркими иллюстрациями призван сделать бренд более современным. Визуальные составляющие дополняет инфографика с перечислением ингредиентов майонеза: подсолнечное масло, яичные желтки, вода, соль, сахар, уксус, эфирное масло горчицы. Любимый вкус получил актуальное, стильное оформление.

Майонез в привычных дой-паках, банках и стаканах с новым дизайном появится в супермаркетах ко Дню города. С 11:00 до 15:00 12 сентября на площади Чернышевского шесть профессиональных поваров приготовят салат «Сельдь под шубой», который войдет в Книгу рекордов России с рекордным весом. Самое знаменитое русское рыбное блюдо станет символом рыбного изобилия этих краев, о котором «говорит» даже герб города с изображением трех стерлядей.

«Саратовский жировой комбинат, входящий в холдинг «Солнечные продукты», на протяжении 55 лет радует жителей города безупречным вкусом продукта. Мы уверены, что приготовление блюд – это настоящее творчество, позволяющее проявить свой кулинарный талант. В рамках редизайна бренда «Саратовский провансаль» мы ставим новый рекорд и предлагаем каждому жителю Саратова разделить с нами этот успех. Пусть вкус любимого продукта вдохновляет вас на гастрономические эксперименты и личные рекорды!», – прокомментировала Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления. (Saratovnews 09.09.15)

 

Продолжается успешная реализация совместных проектов кондитерской фабрики «Саратовская» и Саратовского жирового комбината.

В течение 2015 года лидеры кондитерской и масложировой отраслей региона – Кондитерская фабрика Саратовская и Саратовский жировой комбинат активно развивают взаимовыгодное сотрудничество. Совместные проекты предприятий, входящих в Группу Компаний «Букет», реализуются в рамках нескольких направлений.

Саратовский жировой комбинат является крупнейшим поставщиков кондитерских жиров для кондитерской фабрики «Саратовская» (ежемесячные поставки — до 240 тонн). В рамках программы обмена опытом специалисты отдела технологических разработок и службы контроля качества кондитерской фабрики знакомятся с технологией разработки и производства продукции на жировом комбинате. Понимание особенностей этих процессов позволяет оптимально организовать производство сладостей на кондитерской фабрике «Саратовская».

Совместные проекты предприятия реализуют и в сфере импортозамещения. Так в конце августа на кондитерской фабрике начался третий этап тестовых испытаний ингредиента, разработанного специалистами жирового комбината. Он является основным компонентом глазури при производстве помадных конфет, конфет пралине, конфет на вафельной основе. Ранее этот продукт закупался в Малайзии и Индонезии. Разработка специалистов жирового комбината более технологична и стабильна в кондитерском производстве. Это позволяет повысить качество саратовских сладостей.

Вице-президент ГК «Букет» Кирилл Семенов комментируя взаимодействие предприятий, отметил: «Кондитерская фабрика «Саратовская» и Саратовский жировой комбинат – лидеры пищевой отрасли нашего региона. Совместные проекты кондитерской фабрики и жирового комбината способствуют повышению качества продукции, снижению издержек, что в конечном итоге выгодно как самим предприятиям, так и потребителю. Немаловажно и то, что взаимодействие фабрики и комбината позволяет развивать технологический потенциал предприятий, что является дополнительным вкладом в развитие экономики Саратовской области». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.09.15)

«Юг Руси» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.
04 сентября 2015 года в рамках проходящего в г. Владивостоке международного Восточного экономического форума ООО «Юг Руси», Внешэкономбанк и ОАО «Китайская корпорация инжиниринга САМС» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на строительство комплекса по глубокой переработке сои и семян масличных культур на территории Дальневосточного Федерального округа мощностью 3000 тонн/сутки. Комплекс будет производить соевый лепесток и осуществлять его дальнейшую глубокую переработку в соевый изолят, а также выпускать рафинированное растительное масло в потребительской фасовке и наливом, соевый шрот и другие продукты переработки масличных культур. Строительство комплекса будет направлено на импортозамещение и обеспечение пищевой промышленности региона и РФ в целом ценными белковыми продуктами, а животноводства – белковой составляющей кормов. Кроме того, приход в регион группы компаний «Юг Руси», как крупнейшего производителя растительных масел в РФ будет способствовать не только оптимизации стоимости растительных масел на Востоке России за счет снижения логистических расходов, но и послужит мощным стимулирующим фактором для развития производства масличных культур в регионе. Также строительство комплекса позволит создать потенциал для экспорта его продукции в КНР и другие страны Юго-Восточной Азии. Согласно документу Внешэкономбанк намерен рассмотреть возможность участия в финансировании данного проекта. Планируемый срок ввода в эксплуатацию первой очереди предприятия –2019 год. Ввод комплекса в эксплуатацию обеспечит создание 600 высокооплачиваемых рабочих мест. Строительство комплекса будет осуществляться на территории опережающего развития «Михайловский». В целях оказания содействия реализации проекта между Администрацией Приморского края, ООО «Юг Руси» и Внешэкономбанком 04 сентября 2015 г. был подписан меморандум о взаимодействии. Также Соглашение о намерениях в реализации инвестиционного проекта было подписано между ООО «Юг Руси» и Администрацией Приморского края. Группа компаний «Юг Руси» — один из ведущих агропромышленных холдингов России с общей численностью сотрудников около 12 000 человек. ГК «Юг Руси» является крупнейшим российским производителем и экспортером растительного масла и шрота и одним из ведущих российских экспортеров зерна. В состав холдинга входит 200 тыс. га сельхозземель, сеть элеваторов, автотранспортных предприятий, морских портовых терминалов 9 маслозаводов в России, маслозавод в Казахстане, производства по выпуску муки, круп, соусов, овощных консервов, хлеба, кондитерских изделий. Производство продукции без ГМО, применение передовых технологий и осуществление жесткого контроля качества – базовые принципы работы ГК «Юг Руси». ОАО «Китайская корпорация инжиниринга САМС» входит в Китайскую государственную машиностроительную корпорацию SINOMACH, входящую в рейтинг 500 крупнейших компаний мира. CAMCE обладает богатым опытом реализации масштабных проектов по строительству производственных мощностей в различных отраслях народного хозяйства, осуществленных помимо КНР в странах Азии, Африки Америки и Восточной Европы. Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) – один из ключевых инструментов реализации государственной инвестиционной политики. Деятельность Банка направлена на преодоление инфраструктурных ограничений роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие наукоемкой промышленности, стимулирование инноваций, экспорта высокотехнологичной продукции, осуществление проектов в особых экономических зонах, в области защиты окружающей среды, поддержку малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта сельскохозяйственной и промышленной продукции и услуг, в том числе в целях диверсификации национального экспорта.
Для справки: Название компании: Юг Руси, группа компаний (УК Юг Руси), ООО Адрес: 344000, Россия, Ростов-на-Дону, пл. Толстого, 8 Телефоны: +7(800)5007707 E-Mail: contact@grain.ru Web: http://www.goldenseed.ru Руководитель: Субботина Нелли Борисовна, генеральный директор (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.09.15)

Группа «Благо» повышает результативность бизнес-процессов.

В рамках программы повышения результативности бизнеса, в Группе «Благо» начат процесс внедрения тендерного регламента. Он призван упростить работу с компанией для контрагентов, сделать процесс взаимодействия с поставщиками более прозрачным, увеличить эффективность закупочных процедур и сократить финансовые издержки. Централизация закупок в Управляющей компании – это консолидация в одних руках данных об объемах необходимого сырья, комплектующих, материалов в целом по Группе.

К 2016 году планируется составить полный перечень категорий товаров и услуг, списки текущих и альтернативных поставщиков Группы, и на основе этого, составить график проведения тендеров по всем категориям закупок. Подобная политика квалифицированной оценки поставщиков и их выбор по результатам тендера даст экономию бюджета компании до 10% в год, в том числе в части снижения расходов на закупку материалов и комплектующих.

«Группа «Благо» становится более эффективна в закупочной сфере. Мы оптимизировали объемы закупок сырья, комплектующих, материалов. График закупок на год позволяет устанавливать прогнозируемые, долгосрочные отношения с поставщиками. Процедура закупки стала прозрачна для менеджмента, поставщиков и наших партнеров – банков, инвесторов. Понятное и обоснованное прогнозирование закупочных цен и установление долгосрочных отношений с поставщиками дают нам возможность более точно планировать себестоимость выпускаемой продукции и страховаться от возможных изменений цен», – комментирует Павел Воробьев, директор по экономике и финансам Группы «Благо». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.09.15)

 

 »НМЖК»: Новый выпуск MARGO News посвящен инновациям в кондитерской отрасли.

Группа компаний «НМЖК» выпускает очередной MARGO News для профессионалов кондитерской и хлебопекарной отрасли. На этот раз выпуск знакомит читателя с последними трендами в области инновационных разработках в пищевой промышленности.

Сейчас, когда в кондитерской промышленности полным ходом идет подготовка к новому сезону, производителям важно быть на волне актуальных рыночных тенденций, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания своего клиента, повысив уровень его доверия.

Группа компаний «НМЖК» пристально следит за последними изменениями в развитии пищевой промышленности России и стран дальнего и ближнего зарубежья. Руководствуясь итогами многих исследований, мы можем с уверенностью сказать, что самыми актуальным и перспективными векторами развития на сегодняшний день являются направления в рамках принципов здорового питания. Мы не могли обойти стороной данную тему и готовы поделиться со страниц MARGO NEWS своими наблюдениями, идеями и инновационными разработками в этом направлении.

Надеемся, что каждый из вас сможет найти на страницах этого журнала что-то интересное и полезное для себя.

Приятного чтения и новых идей для развития бизнеса! Печатную версию журнала спрашивайте у представителя коммерческой службы «НМЖК», который непосредственно сотрудничает с вашей компанией. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 08.09.15)

Комментарии запрещены.