Новости участников Союза за период с 21 мая 2015 года по 28 мая 2015 года

Группа компаний «НМЖК» завоевала два золота на отраслевом конкурсе «Мир соусов и масел» в Нижнем Новгороде.

Сразу два продукта группы компаний «НМЖК» завоевали золотые награды на специализированном конкурсе «Мир соусов и масел», прошедшем в рамках выставки «Продуктовый мир» в Нижнем Новгороде с 23 по 26 апреля 2015.

Дегустационная комиссия конкурса, состоящая из представителей государственных, общественных и частных организаций и общественных экспертов-дегустаторов высоко оценила вкус и внешний вид продукции НМЖК.

Продукция НМЖК удостоились двух золотых медалей — высшей награды конкурса.

Одним из победителей стала новинка 2015 года, майонез «Классический Провансаль» «Как раньше» ТМ «Сдобри». Комментируя победу продукта, Наталья Власова, директор департамента маркетинга В2С (англ. business to customer, «продукты для потребителя»), отметила, что продукт воссоздает оригинальный вкус легендарного советского майонеза.

«Комиссия конкурса высоко оценила идею майонеза «Как раньше» и точное воплощение этой идеи. В НМЖК есть люди, которые проработали в компании более 30 лет. Они помнят запуск более ранних производственных линий и вкус «того самого» майонеза. Мы, работая над майонезом «Как раньше», привлекали этих сотрудников в качестве экспертов и дегустаторов, просили оценить, насколько «Как раньше» по вкусу напоминает советский майонез — тот, который они знают и любят с самого детства. «Классический Провансаль» «Как раньше» обладает немного другим вкусовым профилем, нежели майонез, к которому мы привыкли сегодня. Поэтому мы не удивляемся, что потребители, попробовав наш продукт, говорят, что он действительно — как раньше!»

Второе золото группе компаний «НМЖК» принес соус «Астория» «Ореховый». Этот соус выпускается НМЖК с 2014 года. В составе «Орехового» — соевый соус и кунжут, что делает соус естественным дополнением для рыбы, морепродуктов и риса.

«Ореховый — уникальный продукт, который поддерживает тенденцию развития паназиатской кухни в России, сочетает ореховый вкус и вкус соевого соуса, к которому российские потребители уже привыкли. Это уникальный продукт, которого нет больше ни у кого в России», — рассказала Наталья Власова. «Потребители отмечают среди основных атрибутов бренда «Астория» широкую линейку, в которой можно найти соус под любое блюдо. «Ореховый» — яркий пример разнообразия соусной линейки».

Комментируя результаты дегустационного конкурса, Наталья Власова отметила: «Награды конкурса «Продуктовый мир в очередной раз доказывают, что мы успешно достигаем своей цели: создавать продукты с уникальным вкусом, которые будут лучше конкурентов и лучшими в категории». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 22.05.15)

 

НМЖК запускает маргарин «Хозяюшка» и спред «Кремлевское» в экономичной упаковке 400 грамм.
Специально для экономных хозяек НМЖК начинает выпуск продуктов в новой экономичной упаковке весом 400 г. Исследование компании показало, что в условиях кризиса потребители адаптируют бюджет на питание, делая более рациональный выбор в пользу большой фасовки продукта. При этом неизменным остается внимание к бренду и требования к качеству продукции.

Увеличенная упаковка 400 г. запущена для двух самых популярных продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» «Хозяюшка» и спреда «Кремлевское». Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2C (англ. business to customer, «продукты для потребителя») Наталья Власова отметила своевременность запуска увеличенной фасовки.

«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса».

При этом Наталья Власова подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему уделяют большое внимание бренду и не готовы жертвовать качеством продукции.

«При покупке потребитель учитывает известность бренда и качество продукции. Эти характеристики сохраняют свою важность. Маргарины и спреды НМЖК — лидеры российского рынка в своих категориях, и запуск стал своевременным ответом на существующий запрос потребителя».

Кроме того, по данным исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью реже ходить в магазин. Как отмечает директор департамента маркетинга, исследования также демонстрируют стремление выбрать увеличенную фасовку с тем, чтобы иметь некий запас: «Люди действительно стали ходить в магазин реже». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.05.15)

ГК «Юг Руси» поддержит Всероссийский форум продбезопасности.

Руководство компании уверено, что мощное конкурентное приемущество продуктового рынка России за качественной и экологичной продукцией

Ведущий производитель продуктов питания ГК «Юг Руси» выступит генеральным партнером первого Всероссийского форума продовольственной безопасности.

По данным Agro2b, мероприятие состоится в Ростове-на-Дону 4-5 июня 2015 года. Решение о проведении форума было поддержано президентом Владимиром Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Форум соберет свыше 10 тыс участников и экспертов продовольственного рынка России, которые смогут обсудить самые актуальные вопросы продбезопасности на территории страны в условиях западных санкций.

Здесь же будут продемонстрированы отечественные достижения в сфере АПК и продовольственного рынка.

Как уточняет Агентство инвестиционного развития Ростовской области, в дни форума впервые на самом высоком экспертном уровне будет вестись разговор о промежуточных результатах и дальнейших шагах по выполнению Доктрины продовольственной безопасности РФ. Именно на ее базе строится государственная политика в АПК и продовольственной сфере в целом.

По мнению партнеров мероприятия, ГК «Юг Руси», один из важнейших критериев качества продукта, выпускаемого любой компанией — польза для здоровья человека. Готовый продукт не только должен соответствовать различным стандартам, нормативам и требованиям, его употребление должно способствовать улучшению самочувствия потребителя.

В настоящее время производство продуктов питания все больше индустриализируется, для получения зерна или мяса все шире используют химикаты, биологически активные добавки, антибиотики. Когда появились генетически модифицированные продукты, экологическая чистота из абстрактного понятия превратилась в проблему, волнующую каждого человека.

«Мощным конкурентным преимуществом России является возможность производить продукты, свободные от генетически-модифицированных организмов. Распространение ГМО представляет значительную угрозу, как для здоровья населения, так и для экономики нашей страны», отмечал ранее президент ГК «Юг Руси» Сергей Кислов.

В «Юге Руси» уверены, что немаловажную роль в Форуме сыграет обсуждение создания экономических условий для обеспечения страны экологически-чистой и качественной продукцией. Ведь именно этот фундамент позволит безболезненно и эффективно реализовать программу импортозамещения в России.

Организаторы Форума продбезопасности рассчитывают, что совместными усилиями на мероприятии будут получены ответы на самые острые вопросы и приняты важные для отрасли решения. (Agro2b.ru 27.05.15)

Комментарии запрещены.