Новости участников Союза за период с 05 ноября 2014 года по 13 ноября 2014 года

 4 ноября на праздновании Дня народного единства продукция компании «НМЖК» представила Канавинский район Нижнего Новгорода.

4 ноября 2014 года НМЖК принял участие в ярмарке «52 района 52-го региона», проходившей на улице Рождественской в Нижнем Новгороде в День народного единства. Ярмарка — одно из мероприятий, посвященных празднованию 300-летию Нижегородской губернии.

На ярмарке «52 района 52-го региона» районы Нижегородской области и Нижнего Новгорода представили свои достижения: традиционные ремесла, передовые компании, лучшая продукция. Компания НМЖК представила свою продукцию вместе с другими производителями Канавинского района. Канавино — географический центр города, история которого связана с историей НМЖК с самого дня основания завода в 1898 году.

На ярмарке компания представила свои потребительские бренды. Среди продуктов питания нижегородцы нашли все свои любимые торговые марки: майонезы и кетчупы «Ряба», майонезы «Сдобри», соусы «Астория», семечки «Степановна», спреды «Кремлевское» и маргарины «Хозяюшка» и «Пышный рецепт». В мыловаренной продукции были представлены бренды «Монпари», «Мой малыш», «Душистое облако», «Семейное». Под этими брендами компания выпускает не только классическое «кусковое» мыло из натуральных ингредиентов, но и жидкое мыло, влажные салфетки, детский шампунь и средство для купания.

Ярмарку посетил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, который обратил особенное внимание на экспозицию Канавинского района. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 06.11.14)

 

НМЖК принял участие в торжественных мероприятиях, приуроченных ко Дню работника сельского хозяйства.

6 ноября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

В рамках мероприятия была организована презентация-дегустация продукции предприятий перерабатывающей промышленности, в которой приняли участие Министр сельского хозяйства Нижегородской области А.И. Морозов и заместитель губернатора Нижегородской области Е.Б. Люлин.

Нижегородский масло-жировой комбинат презентовал обновленную линейку соусов «Астория». С августа 2014г. они производятся по рецептуре, исключающей наличие искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов.

Кроме того, все желающие могли перекусить тарталетками со спредом «Кремлевское», а также попробовать и сравнить салаты, заправленные разными видами майонеза «Ряба». (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.11.14)

 

В компании НМЖК прошел очередной тренинг для сотрудников, посвященный переговорам с розничными сетями.

29 и 30 октября в НМЖК состоялся очередной тренинг для сотрудников компании, на этот раз посвященный переговорам с розничными сетями.

Быть лидером — значит постоянно изменяться и развиваться, именно поэтому в компании активно инвестируют в образование сотрудников, в практические навыки, которые полезны сегодня и станут необходимыми завтра.

На тренинге сотрудники подробно рассмотрели, как начинать, вести и завершать переговоры, что важно сделать после того, как переговоры завершены, как укрепить достигнутые договоренности. Очень много было сказано и о правильной подготовке к переговорам: «Любые переговоры жестки настолько, насколько ты к ним не готов», — утверждает Наталья Бродская, начальник отдела обучения НМЖК.

Но самое важное, что было в двухдневном тренинге — это, безусловно, большое количество практики, работа с реальным опытом участников и тренера, разбор практических кейсов. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.11.14)

 

НМЖК: «Кремлевское» — Марка №1 в России.

Подведены итоги общенационального голосования «Народная марка». В категории «спреды» победу одержал спред «Кремлевское», производства Нижегородского масло-жирового комбината.

Награда «Народная марка/Марка №1 в России» — это ежегодный рейтинг торговых марок, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются покупателями и потенциальными покупателями как лучшие среди аналогичных. Лучшая марка определяется в ходе общенационального голосования, в котором жителям страны предлагается ответить в анкете на вопросы «Вы считаете лучшим…» по каждой категории. Россияне вписывают именно тот вариант, который считают подходящим — подготовленных заранее вариантов ответа в анкете нет.

«Мы благодарим всех потребителей, голосовавших за «Кремлевское» и гордимся тем, что создаем действительно качественный продукт, завоевавший любовь и доверие потребителей по всей стране», — комментирует победу директор департамента маркетинга фасованной продукции ГК НМЖК Наталья Власова.

Справка:

• Спред «Кремлевское» — один из лидеров рынка спредов;

• Рецептура растительно-жирового спреда «Кремлевское» на основе натурального сливочного масла придает продукту легкий сливочный вкус и делает его максимально полезным для здоровья;

• Спред «Кремлевское»® — продукт гарантированно высокого качества, что подтверждено сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001;

• Идеально подходит для приготовления бутербродов, выпечки, жарки, тушения, добавления в готовые блюда (каши, гарниры);

• Спред «Кремлевское» — двукратный победитель всероссийского конкурса «Товар года».

(INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.11.14)

Комментарии запрещены.